Реализуемые образовательные программы
- Амигуруми (смотреть подробнее)
- ЮИД (смотреть подробнее)
- Радиоспорт (смотреть подробнее)
- Развитие речи (смотреть подробнее)
- Робототехника (смотреть подробнее)
- Скорочтение (смотреть подробнее)
- Шахматы 1 (смотреть подробнее)
- Юнармия (смотреть подробнее)
- Юный дизайнер (смотреть подробнее)
- Азбука рисования (смотреть подробнее)
- В мире животных (смотреть подробнее)
- Юный художник (смотреть подробнее)
Образовательные программы
-
Название образовательной программы: Образовательная программа (смотреть подробнее)
Полное наименование примерной образовательной программы: Образовательная программа
Учебный план
- В учреждении МКОУ ДО «Медынский ДТ» в 2024 - 2025 учебном году реализуются следующие направленности:
- 1)
Социально
– гуманитарная (ЮИД, Юнармия,
Развитие речи, Скорочтение) -
направлена на социальную адаптацию, повышение уровня готовности обучающихся к
взаимодействию с различными социальными институтами, формирование знаний об
основных сферах современной социальной жизни, устройстве общества, создание
условий для развития коммуникативной, социально успешной личности, расширение
«социальной практики», воспитание социальной компетентности (сфера деятельности
«человек - общество», «человек-человек»), формирование педагогических навыков.
- 2)
Художественная - (Юный дизайнер, Амигуруми)- развитие творческих
способностей детей; формирование художественного вкуса, гармонии между формой и
содержанием художественного образа. Направление предоставляет широкие возможности для публичной
демонстрации обучающимися результатов своих творческих достижений через
концерты, спектакли, выставки, фестивали и конкурсы.
- 3)
Физкультурно-спортивная – (ОФП, Шахматы) - обеспечивают развитие как физических
способностей, так и таких качеств детей, как благородство, рассудительность,
честность, доброта, вежливость; а также воспитание чувства патриотизма,
уважения друг к другу и к старшим. Всестороннее физическое развитие и
способствуют совершенствованию многих необходимых в жизни морально-волевых
качеств.
- 4)
Техническая – (Робототехника, «Радиоспорт», Цифровые виды связи) - ориентированы на развитие интереса
детей к инженерно-техническим и информационным технологиям,
научно-исследовательской и конструкторской деятельности с целью последующего
наращивания кадрового потенциала в высокотехнологичных и наукоемких отраслях
промышленности. Обучение способствует развитию технических и творческих
способностей, формированию логического мышления, умения анализировать и
конструировать.
- 5)
Естественнонаучная (В мире животных ) - ориентирована на становление у детей
научного мировоззрения, освоение методов познания мира. Занятия детей в
объединениях способствуют развитию познавательной активности, углублению знаний,
совершенствованию навыков; формированию у обучающихся интереса к
научно-исследовательской деятельности в области математики.
Календарный учебный график
Учебный план – нормативный документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, иных видов учебной деятельности и, если иное не установлено Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», формы промежуточной аттестации обучающихся.
Учебный план ОО обеспечивает выполнение гигиенических требований к режиму образовательного процесса, установленных Санитарно–эпидемиологическими требованиями к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утверждёнными постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 г. № 28 (СанПиН 2.4.3648-20).
Составной частью учебного плана является календарный учебный график организации учебно-воспитательного процесса на 2024-2025 учебный год. В нем отражается начало и окончание учебного года. Его продолжительность в учебных неделях.
Количество часов, отведенных на освоение учебного плана не превышает величины недельной образовательной нагрузки.
Численность обучающихся
Амигуруми
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 15
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ЮИД
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 15
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Радиоспорт
общая численность обучающихся - 12
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 12
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Развитие речи
общая численность обучающихся - 11
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 11
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Робототехника
общая численность обучающихся - 22
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 22
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Скорочтение
общая численность обучающихся - 12
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 12
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Шахматы 1
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 15
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Юнармия
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 15
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Юный дизайнер
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 15
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Азбука рисования
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 15
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
В мире животных
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 15
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Юный художник
общая численность обучающихся - 15
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 90
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0